Промо персонал - это временные сотрудники, которые участвуют в продвижении товара и общении с покупателями в ходе различных рекламных и корпоративных мероприятий. От того, какое впечатление сотрудник произведет на клиента, в значительной степени зависит успех рекламной кампании, поэтому важно, чтобы промо-персонал обладал опытом работы и достаточной квалификацией. Обратившись в "Promo-Girls" вы найдете временных сотрудников, которые уже неоднократно участвовал в различных промо-акциях и знают, как они проводятся. Это помогает им быстро ориентироваться в поставленных задачах и четко выполнять свои обязанности.
Услуги промо-персонала могут понадобиться на различных мероприятиях. Каждый сценарий имеет свою специфику, и мы подберем для вас тех сотрудников, которые справятся со своими задачами наилучшим образом.
- В торговых центрах или в многолюдных местах под открытым небом проводятся промо-акции, цель которых - продемонстрировать новую продукцию большому числу людей.
- На открытии нового кафе, магазина или салона промо-персонал поможет гостям сориентироваться в помещении, проведет праздничные конкурсы и вручит сувениры победителям.
- На дегустации или сэмплинге сотрудники предложат покупателям ознакомиться с образцами новых товаров.
- На спортивных мероприятиях промоутеры могут не только раздавать рекламные материалы или образцы продукции, но и помогать гостям сориентироваться на площадке.
- На корпоративных праздниках и банкетах промо-персонал может взять на себя сразу несколько функций, работая в качестве хостес, навигаторов и официантов.
- На выставке промоутеры общаются с посетителями, которые подходят стенду, отвечают на их вопросы, вручают им рекламную продукцию и промо-товары.
Промоперсонал, с которым мы сотрудничаем - это юноши и девушки, которые имеют модельную внешность, инициативны, умеют общаться с людьми и уже не раз работали на различных промо-акциях. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш товар представят в наилучшем свете. Закажите услуги промо-персонала, чтобы сделать бренд более узнаваемым, познакомить покупателей с новой продукцией или напомнить им об уже знакомых товарах и услугах.